Warchaos New Ideas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warchaos New Ideas » Основной раздел » Об игре


Об игре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Данный форум посвящен игре с рабочим названием "Warchaos New Ideas", разрабатываемой с нуля в качестве альтернативы канувшей в лету warchaos.ru. В основе "Warchaos New Ideas" - уникальная боевая система warchaos и базовый пакет оригинальной графики. Новая игра делается с учетом пожеланий игроков из раздела "Новые идеи" http://warchaos.3dn.ru/forum/.
Тестовый мир игры доступен по адресу w-ni.ru, warchaos2.ru
http://sf.uploads.ru/t/HLeMV.png

Особенности Warchaos New Ideas.
Военная сфера:
- ввод морального состояния войск и ресурса для его поддержания в дальних походах (еда);
- сокращение максимального количества ходов героев по сравнению с оригиналом;
- изменения в осадах городов;
- ввод альтернативы сносу замков игроков (вассалитет);
- в качестве борьбы против онлайнеров каждый игрок раз в месяц может выбрать время суточной активности для своего аккаунта, в течение которого игрок может совершать активные действия (не более 2х временных окон в сутки длительностью 2 часа каждое);
- замена кланов на феодальные отношения "сеньор-вассал" в качестве меры против образования крупных альянсов и объединений;
- полное отсутствие мирных договоров с целью затруднить использование крупных армий, состоящих из нескольких аккаунтов;
- возможность принятия религии отдельными героями аккаунта;
- доработка системы артефактов оригинальной игры.

Экономика:
- возможность захвата территорий героями и получение ряда преимуществ от ее владения (добыча ресурсов, перехват караванов, повышение уровня территорий);
- ввод разнообразных жизненно необходимых ресурсов, добываемых в различных частях света (еда, лес, камень (4 типа), золото, серебро, медь, уголь, лошади, золотые монеты, серебряные монеты, медные монеты);
- ввод узкой специализации городов (игрок не сможет самостоятельно добывать все виды ресурсов);
- ввод возможности перехвата и грабежа караванов;
- ввод игровых событий (квест на поиск клада).
- возможность временной передачи управления одного или нескольких своих героев.

0

2

1. Добавлена возможность просмотра политической карты мира, на которой пунктиром показаны границы территорий, принадлежащих игрокам. Захват очередного квадрата возможен героем в том случае, если по вертикали или горизонтали захватываемый квадрат уже граничит с принадлежащей игроку территорией.
Первую территорию размером 3х3 квадрата игрок получает во владение, построив деревню. Захват прилегающих территорий возможен с помощью героев.

2. На скриншоте показаны ресурсы золото, серебро, медная руда, уголь, лошади. Эти ресурсы требуются для найма подразделений, уже хорошо знакомым любителям Warchaos: мечники, арбалетчики, рыцари, кнехты, джинны, слоны, ассасины, маги теперь доступны для найма только за уникальные ресурсы. Сами ресурсы будут "раскиданы" по миру так, чтобы располагаться на значительном удалении друг от друга. Для обороны на своей земле, вблизи своих замков игрок может нанимать более доступные войска: ополченцы, лучники и пикинеры теперь сражаются на своей земле с дополнительным бонусом и вблизи родных замков готовы дать отпор любому супостату.

3. Появилась возможность автоматически пополнять своих героев в том случае, если на соседних с ними клетках находятся обозы или замки. Достаточно поставить галку напротив опции "Auto-supply", и подразделение будет автоматически пытаться пополняться с соседних клеток как после нападения на врага, так и после отражения нападения вражеского подразделения. Героя в режиме "Auto-supply" теперь можно оставлять и в замке, он будет автоматически пополняться войсками из хранилища после каждой атаки на город.

http://sh.uploads.ru/t/f2MWU.png

0

3

Влияние территории на города.
При захвате квадрата карты подразделением территория приписывается к ближайшему замку игрока. Принадлежащая замку территория начинает приносить доход в виде бонуса к добыче и разработке одного или нескольких ресурсов (например, лес дает значительный бонус к добыче дерева и незначительный - к приросту рекрутов). Величина бонуса зависит от расстояния между клеткой с ресурсом и замком. Увеличение бонуса на один балл позволяет расширить в замке здание соответствующей специализации на 5 уровней. Например, если замок имеет бонус к добыче еды 4, то максимальный уровень фермы в замке - 20. При утрате контроля за территорией здания в замке не рушатся, но начинают работать с эффективностью, соответствующей текущей величине бонуса.

Стратегические типы ресурсов (золото, серебро, медь) требуют постройки на месте расположения ресурса шахты. Только после постройки шахты крестьянин замка может быть отправлен на добычу этих ресурсов.
Кроме стратегических ресурсов, в замке могут производиться:
- еда (food);
- рекруты (recruits);
- золотые монеты (golden coins);
- серебряные монеты (silver coins);
- медные монеты (copper coins);
- лошади (horses);
- уголь (coal);
- древесина северо-запада (wood NW);
- древесина северо-востока (wood NE);
- древесина юго-запада (wood SW);
- древесина юго-востока (wood SE).

Различные типы древесины добываются в различных частях карты, каждый замок производит только один ее тип в зависимости от своего географического месторасположения. Древесина из удаленного района требуется при развитии зданий от 6-го уровня и выше.

Описание построек в городах.
1. Стена (Wall)
2. Казарма (Barrack). Увеличивает количество доступных рекрутов, в казарме производится обучение рекрутов и набор войск различных типов.
3. Ферма. Увеличивает количество производимой замком еды.
4. Таверна. Позволяет нанимать героев на службу.
5. Банк. Позволяет производить банковские операции с монетами.
6. Конюшня. Увеличивает количество лошадей, производимых замком.
7. Ратуша. Определяет размер замка и максимально допустимое количество контролируемых квадратов.
8. Мастерская. Требуется для производства техники.
9. Золотой монетный двор. Требуется для производства золотых монет.
10. Серебряный монетный двор. Требуется для производства серебряных монет.
11. Медный монетный двор. Требуется для производства медных монет.
12. Рынок. Требуется для торговли.
13. Смотровая башня.
14. Дороги. Увеличивают бонус замка от удаленных квадратов.
15. Лесопилка. Увеличивает количество производимой замком древесины.
16. Каменоломня. Увеличивает количество производимых замком каменных блоков.

Бонусы города.

Город получает бонусы на производство тех или иных ресурсов в зависимости от типа подконтрольной территории. Например, равнина приносит дает бонус 0.25 к добыче еды и бонус 1 к появлению рекрутов. Ниже приведены бонусы территории.
Равнина: +0.25 food, +1 recruit
Равнина с полем: +4 food
Равнина с золотой жилой: +1 gold, если установлена шахта
Равнина с серебряной жилой: +1 silver, если установлена шахта
Равнина с медной жилой: +1 copper, если установлена шахта
Равнина с месторождением угля: +1 coal, если установлена шахта
Равнина с лошадьми: +4 horse
Лес: +2 wood
Дорога: +4 recruit, +0.25 golden coin
Пустошь: +0.25 silver coin
Холмы: +0.25 copper coin
Камень: +1 stone
Болото: +0.5 coal, +0.5 recruit
Море: +0.25 food
Величина бонуса показывает, сколько крестьян могут одновременно работать над добычей данного ресурса. От величины бонуса также зависит эффективность работы каждого крестьянина, работающего на добыче. Величина бонуса зависит от расстояния до города и уровня здания "Roads" в нем.

Для получения бонуса к добычи золота, серебра, меди и угля требуется установить шахту над месторождением.

Пересчет в начале каждого хода
В начале каждого хода (ночью) сервером выполняются следующие расчеты:
1. Для каждого города пересчитываются бонусы с учетом уровня строения "Дороги" в городе.

0

4

У каждого подразделения есть показатели заметности и способности обнаруживать других. Ниже приведены базовые значения заметности/способности обнаруживать других.
Ополченец -
Пикинер
Лучник
Мечник
Арбалетчик
Кнехт
Рыцарь
Маг
Разведчик - 2/5

0

5

http://s9.uploads.ru/t/NaLOB.png
Добавлена сборка обширных лесных массивов из набора оригинальных тайлов. Обновлен внешний вид подразделений, в игре появилась золотая шахта.

0

6

1. Полностью переработаны тайлы территории игры. Теперь карта территории выглядит прилично и на широкоформатных мониторах.
http://sa.uploads.ru/t/2wfco.png

2.На карте игры стали отображаться караваны с содержимым. Есть возможность отправлять караваны как в ручном, так и в атоматическом режиме. Караваны могут быть перехвачены и разграблены войсками других игроков.
http://s4.uploads.ru/t/uyjZx.png
http://s8.uploads.ru/t/Ir1ed.png

0


Вы здесь » Warchaos New Ideas » Основной раздел » Об игре