Данный форум посвящен игре с рабочим названием "Warchaos New Ideas", разрабатываемой с нуля в качестве альтернативы канувшей в лету warchaos.ru. В основе "Warchaos New Ideas" - уникальная боевая система warchaos и базовый пакет оригинальной графики. Новая игра делается с учетом пожеланий игроков из раздела "Новые идеи" http://warchaos.3dn.ru/forum/.
Тестовый мир игры доступен по адресу w-ni.ru, warchaos2.ru
Особенности Warchaos New Ideas.
Военная сфера:
- ввод морального состояния войск и ресурса для его поддержания в дальних походах (еда);
- сокращение максимального количества ходов героев по сравнению с оригиналом;
- изменения в осадах городов;
- ввод альтернативы сносу замков игроков (вассалитет);
- в качестве борьбы против онлайнеров каждый игрок раз в месяц может выбрать время суточной активности для своего аккаунта, в течение которого игрок может совершать активные действия (не более 2х временных окон в сутки длительностью 2 часа каждое);
- замена кланов на феодальные отношения "сеньор-вассал" в качестве меры против образования крупных альянсов и объединений;
- полное отсутствие мирных договоров с целью затруднить использование крупных армий, состоящих из нескольких аккаунтов;
- возможность принятия религии отдельными героями аккаунта;
- доработка системы артефактов оригинальной игры.
Экономика:
- возможность захвата территорий героями и получение ряда преимуществ от ее владения (добыча ресурсов, перехват караванов, повышение уровня территорий);
- ввод разнообразных жизненно необходимых ресурсов, добываемых в различных частях света (еда, лес, камень (4 типа), золото, серебро, медь, уголь, лошади, золотые монеты, серебряные монеты, медные монеты);
- ввод узкой специализации городов (игрок не сможет самостоятельно добывать все виды ресурсов);
- ввод возможности перехвата и грабежа караванов;
- ввод игровых событий (квест на поиск клада).
- возможность временной передачи управления одного или нескольких своих героев.